На главную  
Klangfilm Bionor
   

Klangfilm Bionor


Михаил Ураков (2008) = Делюсь впечатлениями как владелец Бионоров… В мире аудио есть много легендарных фирм, но Klangfilm стоит совершенным особняком. При прослушивании колонок или просто динамиков от Klangfilm, первое что поражает - это доведенная до ощущения телепортации в то время - эмоциональность. На этих системах получается не прослушивание, а своего рода медитирование на заданную тему. Когда мы слышим голос певца или диктора из динамика, мы определенно можем его узнать, и совсем другие ощущения, когда этот человек находится рядом. В 1980 году я обслуживал аудиотехнику в большом концертном зале, где кроме прочих артистов тогда выступал В. Высоцкий. Мне приходилось сталкиваться с ним по нескольку раз в день и разговаривать в буфете. И я вам скажу, что тембр его голоса и та аура которая создается вокруг него - Это нечто ИНОЕ чем звук из динамиков. Для меня тогда эти встречи послужили трамплином, подбросившим меня вверх, и я свою жизнь навсегда связал со звуком. В отличие голоса Владимира Высоцкого, который я слышал своими ушами, его записи для меня долгое время были совсем плоскими и на любой аппаратуре. А вот на Бионорах у меня опять по коже поползли мурашки как тогда, когда я его слышал живьем… Заполучив Бионоры я наконец поверил в легенду, которую легендой теперь не считаю, что ученые гитлеровской Германии занимались проблемой передачи живого голоса Гитлера. И судя по кадрам кинохроники третьего Рейха им это удалось. Массы были заворожены и находились практически под гипнозом энергетики этого человека. А голос тогда кроме как через вот эти Бионоры, которые потомки Евродинов и подобные им модели 30-х годов того же Клангфилма, по-другому, до ушей немцев не доходил. Для меня первое и необходимое условие для построения аудиосистемы – энергетическая аура, которую она дает. Если аура есть, то уже совершенно не важно что играет: моно, стерео, низкие, вокал… Вы уже Летите! Вы в другом измерении уже… У меня такое ощущение, что первым космонавтом был не Юрий Гагарин, а Федор Шаляпин. Бионоры вызвали у меня культурный шок… Я их включаю очень редко, а гостям часто отказываю, чтобы и их не шокировать. После этих рупорных колонок у людей происходит надлом в психике, и они перестают покупать аппаратуру. Да и вообще стремиться к чему-нибудь в звуке. Вот такие энергетически странные колонки у меня оказались однажды… Меня как-то заинтересовало, сколько стоили динамики Klangfilm в 1940 году? залез в инет и увидел - фольксваген жук стоил тогда 990 марок, а клангфильмовский басовик диаметром 46 см в том же году уже 1140… Дороже машины… Динамик !!! Одна из причин такой непомерной цены на в общем-то рядовую вещь было то, что на исследования влияния звука на массы и пропаганду в Германии 30-40-вых годов денег не жалели. Чего стоило применение дорогостоящего уникального по свойствам электро-железа для производства флянцев и полюсов динамиков KLANGFILM, оно характерного белесого цвета на динамиках 30-х годов, его сразу видно... Хирояши Кондo применяет для этих целей пермендюр. Я сравнивал динамики на пермендюре и обычном железе, по эмоциональности железу до пермендюра, как до луны!




© 2003 Kogerer. Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru